Powered By Blogger

суббота, 15 сентября 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Добрый вечер! Сегодня был розыгрыш моей конфетки!

Несколько слов в адрес моих читателей. Очень рада за понимание, за помощь в трудную минуту, за то что вы со мной! Большое вам спасибо за поздравления с днем рождения и теплые слова!

Моя первая главная конфетка, надеюсь, понравится ))) здесь те материалы, которыми пользуюсь сама. А именно:

- набор сделай открытку сам «Свадебный»;

- фатин белый;

- полубусины желтые, зеленые розовые;

- стразы белые, розовые, бирюзовые, фуксия, голубые, серые;

- самоклеющиеся аппликации (натирки) Бабочки;

- золотые контурные наклейки «Ангелы»;

- цветы;

- скелетированные листики;

- подвески. 

Итак, список участников.
Итак, розыгрыш! Рендом у меня есть один маленький, который мне всегда помогает.
Вторая конфетка ... это штам "С днем рождения, и открытка от меня.

Третья конфетка - это цветы. 

 Подводим итоги: победителем конфетки №1 становится 11. Ирина, Поздравляю!!! Номер бандерольки 67901555952002.

             Конфетка №2 победитель - 2. ОК, Поздравляю!!! Номер бандерольки 67901555951982.
 Конфетка №3 победитель - 7.Светланка, Поздравляю!!! Номер бандерольки 67901555951992.

Жду адреса в личку ... k_terinadv@mail.ru.

Для того чтобы в бандерольках не было шума, пустоту заполнела фатином ... У хорошей мастерицы в деле все пригодится.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! 

6 комментариев:

ЯЯНА комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Valya комментирует...

Девочки, поздравляю! Катя, спасибо за розыгрыш :)

ирина комментирует...

Ураааааа, я выиграла. Пошла писать адресок

Светланка комментирует...

И я выиграла. Спасибо за розыгрыш. Девочки, поздравляю.

OK комментирует...

Ух ты!!!! Ура!!! Спасибо счастливым ручкам твоего сыночка!!!

Селька комментирует...

Поздравляю победителей!